Тренинг для преподавателей

  1. Главная
  2. /
  3. Новости
  4. /
  5. Тренинг для преподавателей

Языковой центр TOPS приглашает вас принять участие в тренинге для молодых преподавателей.

TEACH, LEARN AND INSPIRE!

ОБУЧАЙ, УЧИСЬ И ВДОХНОВЛЯЙ!

Тренинг проводят ведущие специалисты Языкового центра:

Осипова Ирина Николаевна – директор и методист центра.

Образование: Курганский государственный педагогический институт, специальность «Английский и немецкий языки»

Стаж работы – 30 лет

О себе: «Нет ничего невозможного, стоит только захотеть!»

Кубасова Ольга Алексеевна – коммерческий директор и преподаватель центра. Образование: Саратовский Государственный Университет им. Н.Г.Чернышевского, специальность «Филолог, преподаватель, переводчик английского языка»

Стаж работы – 15 лет

О себе: «Природный оптимизм и уверенность в успехе помогают во всём достигать самых высоких результатов!»

  Садовникова Алла Олеговна – преподаватель центра.

Образование: СПб архитектурно-строительный университет

Стаж преподавания финского языка: 25 лет

Опыт работы: Профессиональное училище г.Котки, курсы ингерманландских репатриантов

Политехническая школа г. Миккели, курсы технических ассистентов

Добровольное общ-во ингерманландских финнов. Учитель высшей категории.

О себе: «Etsivä löytää – Ищущий найдет.»

Программа тренинга

1 занятие – понедельник, 9 июля в 13.30

Коммуникативная методика. Планирование и структура урока

  • Преимущества коммуникативного урока в сравнении с традиционным. Типы заданий и виды деятельности при коммуникативном обучении.
  • Роль преподавателя, отношения «учитель» — «ученик», использование родного языка.
  • Золотое правило трех P (Presentation + Practice + Production).
  • Составление плана урока, определение целей и задач урока, планирование времени на каждый этап.
  • Оценка эффективности урока, выполнение поставленных целей и задач.
  • Современные учебно-методические пособия.

2 занятие – среда, 11 июля в 13.30

Обучение говорению и аудированию

  • Говорение и аудирование как ключевые виды речевой деятельности при коммуникативном подходе.
  • Основные типы заданий и упражнений при обучении говорении и аудированию (парная и групповая работа).
  • Максимальное приближение обучения к речевой деятельности в реальных жизненных ситуациях.
  • На каких этапах урока работать с упражнениями на аудирование.
  • Как работать над ошибками при обучении говорению.
  • Как вовлечь всех студентов в процесс обучения.

3 занятие – пятница, 13 июля в 13.30

Обучение чтению и письму. Дифференцированный подход в обучении. Клиенто-ориентированный подход. Типы и виды упражнений

  • Сколько времени необходимо уделять чтению и письму, как обучить этим видам речевой деятельности без отрыва от коммуникативной методики.
  • Основные типы заданий и упражнений при обучении чтению и письму.
  • Дифференциация учебных заданий, выбор различных видов деятельности, степень дозировки помощи со стороны учителя, вариативность темпа изучения материала.
  • Выявление языковых потребностей каждого клиента. Достижение максимально хорошего результата и получение хороших отзывов от клиента благодаря полной удовлетворенности результатом.
  • Типология упражнений в обучении иностранному языку. Упражнения открытого/закрытого типа, речевая разминка, подготовительные упражнения, коммуникативные упражнения. Примеры упражнений и их место в уроке.

4 занятие – понедельник, 16 июля в 13.30

Обучение лексике и грамматике. Использование дополнительных ресурсов на уроках

  • Как вводить новую лексику, как объяснять значение, нужен ли перевод, как учить слова, как проверять лексику, как добиться использования новой лексики в речи учащихся, как расширить лексический запас, как развить языковую догадку.
  • Зачем нужно учить грамматику, как учить грамматике, что вначале: правило или пример? как добиться грамотности речи.
  • Способы мотивации студентов. Игры, песни на уроках иностранного языка, использование учебных, художественных, мультипликационных фильмов, видеоклипов, презентаций.

5 занятие – среда, 18 июля в 13.30

Суггестопедия

  • Интенсивный метод преподавания иностранных языков.
  • Основные принципы и положения.

6 занятие – пятница, 20 июля в 13.30

Суггестопедия

  • Создание пакета учебных материалов.
  • Суггестопедия на практике. Практические занятия.

Даты: 9 – 20 июля 2018 года.

Место: Языковой центр TOPS, г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, 6, к.1.

Сертификация: Сертификат участника от Языкового центра «ТОПС»

Стоимость: 5 900 руб.

Контакты: 644-01-34, 8-921-558-1424, info@topscentre.ru