Языковой центр TOPS приглашает вас принять участие в тренинге для молодых преподавателей.
TEACH, LEARN AND INSPIRE!
ОБУЧАЙ, УЧИСЬ И ВДОХНОВЛЯЙ!
Тренинг проводят ведущие специалисты Языкового центра:
Осипова Ирина Николаевна – директор и методист центра. Образование: Курганский государственный педагогический институт, специальность «Английский и немецкий языки» Стаж работы – 30 лет О себе: «Нет ничего невозможного, стоит только захотеть!» |
|
Кубасова Ольга Алексеевна – коммерческий директор и преподаватель центра. Образование: Саратовский Государственный Университет им. Н.Г.Чернышевского, специальность «Филолог, преподаватель, переводчик английского языка» Стаж работы – 15 лет О себе: «Природный оптимизм и уверенность в успехе помогают во всём достигать самых высоких результатов!» |
|
Садовникова Алла Олеговна – преподаватель центра.
Образование: СПб архитектурно-строительный университет Стаж преподавания финского языка: 25 лет Опыт работы: Профессиональное училище г.Котки, курсы ингерманландских репатриантов Политехническая школа г. Миккели, курсы технических ассистентов Добровольное общ-во ингерманландских финнов. Учитель высшей категории. О себе: «Etsivä löytää – Ищущий найдет.» |
Программа тренинга
1 занятие – понедельник, 9 июля в 13.30
Коммуникативная методика. Планирование и структура урока
- Преимущества коммуникативного урока в сравнении с традиционным. Типы заданий и виды деятельности при коммуникативном обучении.
- Роль преподавателя, отношения «учитель» — «ученик», использование родного языка.
- Золотое правило трех P (Presentation + Practice + Production).
- Составление плана урока, определение целей и задач урока, планирование времени на каждый этап.
- Оценка эффективности урока, выполнение поставленных целей и задач.
- Современные учебно-методические пособия.
2 занятие – среда, 11 июля в 13.30
Обучение говорению и аудированию
- Говорение и аудирование как ключевые виды речевой деятельности при коммуникативном подходе.
- Основные типы заданий и упражнений при обучении говорении и аудированию (парная и групповая работа).
- Максимальное приближение обучения к речевой деятельности в реальных жизненных ситуациях.
- На каких этапах урока работать с упражнениями на аудирование.
- Как работать над ошибками при обучении говорению.
- Как вовлечь всех студентов в процесс обучения.
3 занятие – пятница, 13 июля в 13.30
Обучение чтению и письму. Дифференцированный подход в обучении. Клиенто-ориентированный подход. Типы и виды упражнений
- Сколько времени необходимо уделять чтению и письму, как обучить этим видам речевой деятельности без отрыва от коммуникативной методики.
- Основные типы заданий и упражнений при обучении чтению и письму.
- Дифференциация учебных заданий, выбор различных видов деятельности, степень дозировки помощи со стороны учителя, вариативность темпа изучения материала.
- Выявление языковых потребностей каждого клиента. Достижение максимально хорошего результата и получение хороших отзывов от клиента благодаря полной удовлетворенности результатом.
- Типология упражнений в обучении иностранному языку. Упражнения открытого/закрытого типа, речевая разминка, подготовительные упражнения, коммуникативные упражнения. Примеры упражнений и их место в уроке.
4 занятие – понедельник, 16 июля в 13.30
Обучение лексике и грамматике. Использование дополнительных ресурсов на уроках
- Как вводить новую лексику, как объяснять значение, нужен ли перевод, как учить слова, как проверять лексику, как добиться использования новой лексики в речи учащихся, как расширить лексический запас, как развить языковую догадку.
- Зачем нужно учить грамматику, как учить грамматике, что вначале: правило или пример? как добиться грамотности речи.
- Способы мотивации студентов. Игры, песни на уроках иностранного языка, использование учебных, художественных, мультипликационных фильмов, видеоклипов, презентаций.
5 занятие – среда, 18 июля в 13.30
Суггестопедия
- Интенсивный метод преподавания иностранных языков.
- Основные принципы и положения.
6 занятие – пятница, 20 июля в 13.30
Суггестопедия
- Создание пакета учебных материалов.
- Суггестопедия на практике. Практические занятия.
Даты: 9 – 20 июля 2018 года.
Место: Языковой центр TOPS, г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, 6, к.1.
Сертификация: Сертификат участника от Языкового центра «ТОПС»
Стоимость: 5 900 руб.
Контакты: 644-01-34, 8-921-558-1424, info@tops—centre.ru