Основная функция языка – взаимодействие и общение с людьми. Именно поэтому основной в нашем подходе к обучению является коммуникативная методика, эффективность которой доказана ведущими специалистами в области обучения иностранным языкам.
Все виды курсов, предлагаемые нашим центром – это аудиторные занятия с преподавателем, основанные на коммуникативной методике и ориентированные на конкретного студента. Таким образом, ключевым принципом обучения в нашем центре является клиентоориентированный подход, т.е. организация обучения с максимальным учетом индивидуальных особенностей, потребностей и интересов студентов.
Три базовых компонента: ИЗУЧАЙ, ТРЕНИРУЙ и ИСПОЛЬЗУЙ, находят свое выражение в тщательно подобранной системе упражнений для аудиторной работы, а также в привлечении дополнительных способов активизации и применения полученных знаний и умений, как то: организация домашнего чтения, просмотры кинофильмов и передач на языке обучения и неформальные встречи в разговорном клубе.
1 |
Анализанализ потребностей каждого студента и максимально точное тестирование знаний (устное и письменное) для выбора необходимого курса и уровня обучения |
2 |
Постановка целичетко поставленная цель и точное определение стартового уровня позволяют определить наилучшие пути достижения этой цели, а также способствуют повышению мотивации студентов |
3 |
Поэтапностьпоэтапность, продолжительность, интенсивность и комплексный подход позволяют получить устойчивые знания и навыки по основным аспектам – фонетика, грамматика, разговор, восприятие речи на слух, чтение, письмо |
4 |
Контрольпоследовательная система промежуточного и итогового контроля — устные и письменные проверочные задания – позволяет студентам и преподавателям отслеживать динамику прогресса |
5 |
Коммуникациякоммуникативная направленность всех видов упражнений, использование инновационных технологий способствуют максимально быстрому и наиболее эффективному достижению результата |
6 |
Окружениеатмосфера доброжелательности и психологического комфорта, творческий подход, использование технических средств, игровых элементов и авторских методических разработок помогают приобрести уверенность и преодолеть «языковой барьер» |
7 |
Модулимодульная система обучения дает возможность подключиться к процессу или прервать его на любом этапе |
8 |
Компетенцииразвитие социолингвистической компетенции – элементы страноведения, а также чтение литературы стран изучаемого языка познакомят вас с богатой культурой, историей и традициями этих стран |